Снековые батончики брендов Nutberry и Smart Formula прошли независимую экспертизу и доказали свою полезность
Как сообщает журнал «Russian Food & Drinks Market Magazine», к потере доверия покупателей ведет скрытие важной информации, особенно если производитель позиционирует свою продукцию как часть правильного питания. Речь идет о батончиках из орехов и орехово-фруктовой смеси, проверку которых организовала компания «Дворникова и Партнеры».
Независимое исследование составов некоторых марок орехово-фруктовых и фруктовых батончиков показало, что все они являются натуральными и изготовлены из сухофруктов и ореховой смеси. Тестирование проводилось в экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Проверку прошли батончики следующих производителей: ТМ Bite (ООО «БиоФудЛаб»); ТМ Pikki (ООО «Клин снек»); ТМ «Фрутилад» (ООО «Белое дерево»); ТМ Fitofruit (ООО «Продинко»), ТМ Smart Formula (ООО «Озерский сувенир») и ТМ Nutberry (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд»). Однако только два производителя оказались полностью честны и указали реальный состав своей продукции – это Nutberry и Smart Formula. Остальные скрыли информацию о наличии консервантов, указав на упаковке, что продукт их не содержит.
Пензенские спортсмены отправятся на первенство России по греко-римской борьбе
Bloomberg: В России появится свой Amazon, когда исчезнут санкции и безответственность «Почты России»
В рамках деловой программы в Китае Минпромторг представил туристический потенциал регионов России